Маркетинговые активы компании - имеющиеся в распоряжении компании устойчивые факторы поддержания и роста продаж, а также повышения их прибыльности, прежде всего, клиентские активы, активы бренда и информационно-аналитические активы.
Маркетинговые ресурсы компании - все виды материальных и нематериальных активов компании, которая она может использовать для решения своих маркетинговых задач, а именно - повышения лояльности клиентов и обеспечения устойчивых, а при возможности, и растущих продаж с приемлемым для собственников уровнем прибыльности.
Инструменты маркетинга - технологии воздействия на потребителей (реальных и потенциальных) и объем продаж с использованием имеющихся у компании маркетинговых ресурсов.
Маркетинговые ресурсы компании - все виды материальных и нематериальных активов компании, которая она может использовать для решения своих маркетинговых задач, а именно - повышения лояльности клиентов и обеспечения устойчивых, а при возможности, и растущих продаж с приемлемым для собственников уровнем прибыльности.
Инструменты маркетинга - технологии воздействия на потребителей (реальных и потенциальных) и объем продаж с использованием имеющихся у компании маркетинговых ресурсов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий