суббота, 29 июля 2017 г.

Маркетинговые активы, ресурсы, инструменты

Маркетинговые активы компании - имеющиеся в распоряжении  компании устойчивые факторы  поддержания и роста продаж, а также повышения их прибыльности, прежде всего, клиентские активы, активы бренда и информационно-аналитические активы.

Маркетинговые ресурсы компании - все виды материальных и нематериальных активов компании, которая она может использовать для решения своих маркетинговых задач, а именно - повышения лояльности клиентов и обеспечения устойчивых, а при возможности, и растущих продаж с приемлемым для собственников уровнем прибыльности.

Инструменты маркетинга - технологии воздействия на потребителей (реальных и потенциальных) и объем продаж с использованием имеющихся у компании маркетинговых ресурсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий