Разработка маркетинговой стратегии - это системный / комплексный / пошаговый и логичный подход к выстраиванию маркетинговой деятельности компании. Если фирма не имеет маркетинговой стратегии, то вся ее работа с рынком и с потребителями состоит из разовых, не всегда дополняющих друг друга, а зачастую идущих в разрез, действий, что в итоге приводит к высоким и необоснованным затратам. Маркетинговая стратегия является частью общей стратегии развития компании и представляет собой логическую цепочку стратегических маркетинговых решений, которые основываются на исследовании и анализе рынка и потребителей, для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества и создания ценности. (Ольга Пелехатая)
1. Исследование и анализ внешней среды:
- макрофакторы;
- тренды;
- конкуренты.
2. Выбор / уточнение рынка.
3. Сегментирование рынка и выбор целевых потребительских сегментов.
4. Дифференцирование Ваших ценностных предложений.
5. Позиционирование Вашей компании и Вашего продукта в сознании целевых потребителей.
Стратегическое позиционирование продукта (товара или услуги) - это фундаментальный процесс, в ходе которого "идеальный продукт" (не путать с реальным продуктом) встраивается в бессознательное клиента, как его необходимый элемент. Стратегическое позиционирование компании имеет такой же механизм, но ставит целью встраивание в бессознательное клиента уже не отдельного "идеального продукта", но целой "идеальной компании", как источника "идеальных продуктов". Решаются такие задачи с помощью брендинга - науки и искусства создания легкоусваиваемых мозгом идеальных категорий. (Николай Григорьев)
1. Исследование и анализ внешней среды:
- макрофакторы;
- тренды;
- конкуренты.
2. Выбор / уточнение рынка.
3. Сегментирование рынка и выбор целевых потребительских сегментов.
4. Дифференцирование Ваших ценностных предложений.
5. Позиционирование Вашей компании и Вашего продукта в сознании целевых потребителей.
Стратегическое позиционирование продукта (товара или услуги) - это фундаментальный процесс, в ходе которого "идеальный продукт" (не путать с реальным продуктом) встраивается в бессознательное клиента, как его необходимый элемент. Стратегическое позиционирование компании имеет такой же механизм, но ставит целью встраивание в бессознательное клиента уже не отдельного "идеального продукта", но целой "идеальной компании", как источника "идеальных продуктов". Решаются такие задачи с помощью брендинга - науки и искусства создания легкоусваиваемых мозгом идеальных категорий. (Николай Григорьев)
Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.
ОтветитьУдалить